Самовывоз

Вне зависимости от того, в какую сумму обошлись приобретения, покупатель имеет право и, естественно, возможность забрать свой товар в пунктах выдачи, выбрав наиболее удобный из предлагаемых нами вариантов.

— У нас в офисе в будни с 09 до 18 по адресу — ул. Вторчермета, д. 6.

— В фирменном розничном магазине: на ул. Полтавская, д.3. часы работы — пн.-сб. с 9 до 19, вс. — с 9 до 18.

— В фирменном розничном магазине: на ул. Базарная, д.7. часы работы — пн.-сб. с 9 до 19, вс. — с 9 до 18.

Важно учесть: если заказ был оформлен до 13.00, то забрать покупки можно на следующий день, если заявка была отправлена позже этого срока, то — через день.

У операторов стоит уточнить наличие и стоимость товара, а также выяснить — возможно ли забрать его из пункта выдачи в интересующий день. Покупка будет находиться по одному из выбранных адресов в течение трёх дней. Если по каким-то причинам, в оговоренную дату, не получается приехать за покупкой, то об этом следует уведомить наших сотрудников, позвонив по телефону — (831) 216-35-55.

Перед выездом к покупателю тщательно проверяется внешний вид товара, целостность упаковки. Пока необходимые в домашнем хозяйстве предметы направляются к покупателю, ответственность за их сохранность полностью несет продавец.

Получив заказ, покупатель должен убедиться, что доставленные ему предметы не имеют брака, все комплектующие на месте, внешний вид — не вызывает нареканий. Если претензии отсутствуют и товар принимается, то сотрудник службы доставки передает его владельцу, тем самым, снимая всякую ответственность за возможную утрату или повреждения с продавца.

Покупатель имеет полное право отказаться от приобретения товара в том случае, если его не устраивает внешний вид, из-за повреждений, которые могли образоваться во время доставки, а также, если ему привезли не то, что он заказывал.

Если при осмотре не выявлено никаких изъянов, внешний вид — не испорчен, и все комплектующие в сборе, то после получения товара, его владельцу следует расписаться в накладной, чем он подтвердит и факт передачи ему оплаченного товара, и полное отсутствие претензий к продавцу.

Сотрудник службы доставки со своей стороны должен проследить, чтобы к покупке прилагались:

— гарантия;

— руководство по эксплуатации;

— товарная накладная, кассовый чек.